Как и с любыми другими частями кузова, ремонт дверей автомобиля – работа для знатока. Ремонт двери машины – более сложная процедура, чем ремонт других частей кузова, потому что двери – это полая конструкция, состоящая из нескольких частей, вмещающая несколько дополнительных устройств и материалов внутри. Поэтому прежде чем ремонтировать дверь, приходится зачастую снимать внутреннюю часть и демонтировать ряд этих устройств и материалов, что может быть весьма непросто, если на них тоже имеются повреждения.
Исправить форму металла двери бывает довольно непросто. Рихтовка в принципе одна из самых сложных процедур в кузовном ремонте, а внешний лист двери, который часто нужно исправлять не может быть снят, что значительно усложняет дело. Приходится жестянщикам применять различные сложные инструменты и приборы для того, чтобы вернуть металлу двери прежнюю форму.
И в связи с этим такая процедура практически не может с должным итогом быть осуществлена в собственном гараже. Доверить такое нужно профессиональным сотрудникам автосервиса, где есть все нужное для кузовного ремонта. Таким местом является «АвтосервисПрофи». Мы много лет трудимся на благо автовладельцев, ни один автомобиль не покидал наши боксы в неидеальном состоянии.
Если вам нужна простая локальная покраска двери, то также стоит обратиться именно к нам. Мы имеем все необходимое для качественной и быстрой покраски: отличные краски любых видов и цветов, оборудование для покраски, расходные материалы, все подходящие для покраски условия и чистые боксы. Перед покраской мы тщательно очищаем участок кузова, снимаем старую краску, готовим поверхность для новой краски, наносим краску в несколько этапов, равномерно, без подтеков, сушим и покрываем лаком, полируем. После покраски не остается никаких разводов, разницы в цветах и толщине покрытия – это мы гарантируем.
Исправление геометрии и двери – еще более трудоемкая процедура. Как уже было сказано, рихтовка – одна из наиболее сложных процедур в ремонте кузова, и этим однозначно должен заниматься специалист. Ремонт передней двери чуть более прост, чем задней, потому что она имеет прямоугольный каркас, а задняя – изогнутый в нижней части.
Двери имеет внутри металлические ребра, которые служат опорой для верхнего листа, и их также нужно периодически исправлять при ремонте. Если внутренние механизмы оказываются поврежденными, то их ремонтом занимаются автослесари. Сложные повреждения металла могут исправить сварщики. После сварки швы будут убраны и закрашены, поэтому никто не сможет заметить следов того, что когда-то выполнялся ремонт.