Одна из весьма трудозатратных операций при работе с кузовом — полировка авто. Она требуется каждый раз после покраски, чтобы убрать дефекты, если она есть, и для того, чтобы свести переход от свежеокрашенной области к имеющемуся лакокрасочному покрытию.
Царапины удаляются шлифовальной машиной с особыми полировочными кругами в несколько этапов. Секрет правильной полировки в усердии и применении хороших составов как для полировки, так и для подготовительного перед ней этапа. Поверхность должна быть чистая, обезжиренная и лишенная даже мельчайших вкраплений твердых частиц, часто застревающих в царапине.
Тогда возможна полировка не обыкновенным стачиванием лакокрасочного покрытия до нижней границы царапин, а заплавлением царапин. Кстати, если при многократной неправильной полировке этот слой успел стать достаточно тонким, то последующая полировка становится невозможной — автомобилю показана повторная покраска.
Определить толщину ЛКП мастер может при помощи уникального прибора — толщинометра. Если же с восстановительной полировкой проблем не возникло, то следующим этапом должна стать защитная полировка. Она убережет ЛКП от повреждений на достаточно долгий срок. Заказать полировку авто по низкой цене вы можете в «АвтосервисеПрофи». Мы имеем опытных мастеров и все необходимое материально-техническое оснащение, чтобы ваш автомобиль засиял как новый.